Фонд Инна - Вопросы питания

Вопросы питания

13 июня 2026
11

Веганы, мясоеды, пескетарианцы и другие. Диета и риск рака

Группа ученых из Оксфордского и Ньюкаслского университетов (Великобритания) провела анализ данных и опубликовала в журнале British journal of cancer результаты 16-летнего наблюдения. Исследователи изучили диетические…

04 июня 2026
117

Вишня против трижды-негативного рака груди. Доказательства

Июнь месяц — самая пора для сладкой вкусной вишни! Есть ли хоть один человек на земле, кто не пробовал плоды этого чудесного растения? А вот…

21 мая 2026
102

Масло из оливок убивает клетки рака. Как это работает

Ранее мы сообщали, что регулярное употребление оливкового масла — хорошая профилактика онкозаболеваний. И механизм такой защиты уже известен ученым. Сотрудники Фонда «Инна» на сайте Ратгерского…

08 апреля 2026
105

Печенье утром к чаю может вызвать рак. Мнение специалиста

В разделе Вопросы питания (рубрика Стремление жить) мы часто публикуем высказывание специалистов, чьи мнения способны предотвратить развитие рака. Но это, если к ним прислушиваться. Однако…

05 марта 2026
85

Пищевые добавки и рак — есть корреляция!

Профилактика раковых заболеваний зависит, в-первую очередь, от нас самих! Фонд «Инна» постоянно сообщает своим читателям: правильное питание — важнейший фактор, сдерживающий развитие рака! Про это…

20 января 2026
92

Наша пища и риск рака. Что надо знать?

Ежегодно во всем мире диагностируются порядка 2,3 млн случаев рака груди в мире и фиксируются сотни тысяч смертей от этого страшного заболевания. Поэтому, вопросы профилактики…

18 декабря 2025
135

Ученые настаивают! Чай защищает от рака

На страницах нашего сайта мы размещаем полезную информацию, которая может помочь в профилактике онкологических заболеваний. О пользе чая, как зеленого, так и черного, мы сообщали…

08 декабря 2025
137

Молоко и риск рака. Что говорят учёные?

Влияние продуктов питания на здоровье человека доказано многими исследованиями. Рост количества онкозаболеваний ученые напрямую связывают с нашей диетой, качеством продуктов и способами приготовления пищи. Информации…

12 ноября 2025
294

Хурма — источник антираковых веществ

Ученые Центра нанобиотехнологий TERI-Deakin, Института энергетики и ресурсов и Национальнлго института предпринимательства и управления пищевыми технологиями (Индия) опубликовали журнале Международной ассоциации диетического питания и безопасности…

04 ноября 2025
2.6K

Лапша Buldak — бесплодие и рак? Видео

В своих публикациях мы постоянно говорим о том, что бизнес и здоровье находятся по разным сторонам улицы. Магазинные полки в наши дни изобилуют продовольственными продуктами…

03 ноября 2025
55

Мясо из маркетов может вызвать рак. Надо знать!

Такую статью, напечатанную недавно в популярнейшем британском ежедневном таблоиде Deily Mail, сотрудники Фонда «Инна» не могли не заметить. Потому что, тематика, опубликованной информации, тревожная, и…

13 октября 2025
163

Орегано против рака груди. Результаты исследования

Натуральные продукты играли фундаментальную роль в традиционной медицине на протяжении всей истории человечества. С тех пор, как Всемирная организация здравоохранения одобрила использование дополнительных методов лечения…

24 сентября 2025
133

Шашлык и риск рака. Надо знать всем

Любимое многими блюдо — шашлычок, может не только подарить наслаждение и хорошее настроение, но и быть весьма опасным для здоровья людей. Эксперты утверждают, что при…

28 августа 2025
181

Антираковая диета. Капуста мощный фактор!

Рак толстой кишки является третьей по распространенности и второй по величине причиной смерти от рака в мире. Официально доступная информация показывает, что каждый год в мире раком толстой кишки…

22 августа 2025
84

Цвет плодов важен для борьбы с раком ЖКТ

Как известно, рак желудочно-кишечного тракта включает многие его виды: желудка, печени, пищевода, поджелудочной железы и толстой кишки. На их долю приходится более 25% всех случаев…